Врачи общей практики, терапевты и педиатры начали обучение в Центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы

Врачи общей практики, терапевты и педиатры начали обучение в Центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы

В Центре корпоративного развития Департамента здравоохранения города Москвы приступили к обучению врачи общей практики, терапевты и педиатры. В рамках тренингов специалисты научатся эффективно преодолевать барьеры коммуникации, вести диалог с пациентами, избегая искажений при передаче информации, профилактике конфликтных ситуаций, а также способам предотвращения профессионального выгорания.

«За первое полугодие мы планируем, например, обучить более 5 тысяч врачей-специалистов. Очень важно, чтобы каждый врач мог быстро установить контакт с пациентом, выслушать, задать нужные вопросы и проконсультировать в максимально доступной форме, – отмечает Алексей Хрипун, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы. – Естественно, программы учитывают и специализацию врачей. Например, для педиатра важно уметь найти правильный подход не только к родственнику маленького пациента, но и к самому ребенку. В программах врачей общей практики особый упор делается на работу с разными возрастными группами и эмоциональными состояниями, а, скажем, для заведующих отделениями важно развитие управленческих и организаторских навыков. При этом все программы поддерживают курс на повышение пациентоориентированности и укрепление корпоративной культуры медицинских организаций».

Обучение в центре проходит в формате тренингов и «фабрики процессов» – симуляционных зон, в которых полностью воспроизводятся рабочие места и условия работы специалистов. После обучения врачи пройдут тестирование на владение материалом. В поликлиниках также будут организованы площадки по посттренинговому сопровождению врачей для проверки остаточных знаний и дополнительного обучения.

Справочно:

Центр корпоративного развития Департамента здравоохранения города Москвы был создан в конце 2017 года. Его ключевой задачей является развитие корпоративной культуры и повышение пациентоориентированности персонала московских поликлиник. Программы обучения нацелены на развитие компетенций медицинских работников в области коммуникаций и управления. «фабрике процессов», когда полностью воспроизводится рабочее место специалиста и условия его работы. «фабрике процессов», когда полностью воспроизводится рабочее место специалиста и условия его работы. «фабрике процессов», когда полностью воспроизводится рабочее место специалиста и условия его работы.

Возврат к списку

Поделиться:

Полезные ссылки